PREQUEL

PREQUEL

Средняя: 4.6 (35 оценок)
  
  • 6 166 Просмотров
  • Размер: 6,35 Mb
  • Версия Андроид: 5.0
  • Разработчик: Prequel Inc.
Скачать
Описание

PREQUEL - это полезное программное обеспечение для мобильных устройств на базе Android, которое обрабатывает фотографии. Это одно из множеств подобных приложений, однако, оно делает изображение более красочным и качественным. Во время запуска утилиты, пользователи увидят множество фильтров, которые разбросаны по различным категориям. Все фильтры по-своему уникальны и имеют отличные визуальные качества.
Огромным преимуществом является то, что здесь достаточно удобное управление, которое можно освоить с первых минут после запуска приложения. Это говорит о том, что никаких трудностей во время использования не возникнет. Когда вы будете обрабатывать фотографии, то заметите, что программа отлично справляется со своими задачами и делает всё на высоком уровне.
Также, стоит отметить, что помимо обработки изображений, здесь можно работать с видео. Разработчики постарались и внедрили богатый функционал для работы с видеороликами, поэтому при использовании всех доступных функций можно создать невероятное видео.

Описание мода:
• открыт весь функционал приложения

Скриншоты
Видеообзоры
Скачать:
Комментарий к игре
  1. Miric
    20.06.2022 10:12
    слома риально крутяк, спс.
  2. Тао Таоти
    03.05.2022 07:09
    Good! работает отлично!Молодцы!
  3. Agent01
    27.03.2022 14:01
    я доволен, все супер, РЕКОМЕНДУЮ!
  4. Андрей Кузьминов
    22.02.2022 12:08
    круто сломали! надежно работает!
  5. Мария Шатило
    19.01.2022 10:50
    нет слов! Это всё что нужно!👍
  6. Oleg Vakhabov
    21.12.2021 09:12
    Спасибо разрабам за работу.Успехов и в дальнейшем.
  7. Bardal
    29.11.2021 09:46
    скачивайте тоже!!! это максимально круто!!!
  8. lizzy
    04.11.2021 10:37
    Просто топчег! Пасиб большое!
  9. duffi puffi
    13.10.2021 07:36
    Нормальная такая полная версия👍👍👍
  10. аномаль
    20.09.2021 10:46
    классно. мод двигловый просто !
  11. Outig
    27.08.2021 07:41
    Вау. Офигенски взломали
  12. Klassnow
    08.08.2021 10:35
    полный шик, полная версия! Перфект!
  13. Ivan Palkin
    27.07.2021 11:24
    ставлю твердую 5, все устраивает. Так держать
  14. Евгений Титов
    15.07.2021 11:49
    Спасибо апмоди что вы делаете!
  15. Екатерина Волкова
    26.05.2021 12:34
    круто было найти тут полную версию! Спасибо разработчикам
  16. SLAZY
    07.05.2021 11:13
    работает на изи, все устраивает! вообще найс!
  17. M.I.E.S
    22.04.2021 12:42
    Я довольна что скачала это приложение 😊
  18. Аня Филатова
    07.04.2021 12:36
    Отлично, то приложение, где всё ясно и понятно
  19. Мария Валеева
    24.03.2021 07:21
    классно на андроид, удобно редактировать
  20. Nataly Shumakova
    05.03.2021 13:55
    Отличное приложение. Уже долго пользуюсь этой версией.
  21. Полина Архипова
    17.02.2021 13:59
    Приложение огонь ❤захожу каждый день
  22. Вероника Гришина
    21.01.2021 11:43
    всё классно, много фильтров, супер!!!! ❤️❤️❤️
  23. валентин ерошин
    14.12.2020 11:39
    Отличное приложение!!! Легко и просто можно работать с фотками!
  24. little flower
    17.11.2020 12:06
    Очень удобное приложение, мне заменило все остальные! Советую короче!
  25. Гана сантору
    27.10.2020 07:49
    это наикрутейшая вещь для обработки фоток! советую эту фулверсию!